В сумме или в размере как правильно?

Доверитель

То есть оформления доверенности не требуется, если сама обстановка, в которой поверенный совершает сделки, свидетельствует о том, что он действует от имени доверителя, например когда в качестве поверенного выступают организации и их работники, постоянно оказывающие населению определенные услуги. Если доверенность не была выдана, то сделка считается совершенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только доверитель впоследствии прямо не одобрит данную сделку (п. 1 ст. 183 ГК РФ). 2. Обеспечить поверенного необходимыми средствами для исполнения поручения и возместить ему понесенные издержки. Данные обязанности вытекают из определения договора поручения, где указано, что поверенный совершает действия за счет доверителя. Поэтому доверитель обязан заранее обеспечить поверенного средствами, необходимыми для исполнения поручения, т.е. выдать аванс.
Договорное право (Беспалов Ю.Ф.) » Договор поручения Договор поручения оформляет одну из основных разновидностей обязательств по оказанию юридических услуг. К их числу относятся также обязательства, возникающие из договоров комиссии и агентирования, а в некоторой степени также и из договора доверительного управления имуществом.

Во всех перечисленных отношениях имеется посредник, который действует в гражданском обороте либо от чужого, либо от собственного имени, но в чужих интересах, создавая, изменяя или прекращая определенные права и обязанности для своего клиента в его правоотношениях с третьими лицами. К этому сводится существо юридических услуг, позволяющих управомоченным или обязанным лицам достигать необходимого правового результата с помощью других лиц — посредников.

Наиболее ярко специфика юридического посредничества видна в отношениях поручения.

Образец договора поручения

Цена имеет место в возмездных договорах поручения в форме вознаграждения поверенного. Определяется она по соглашению сторон, а при отсутствии такого соглашения вознаграждение в соответствии с правилом п.
3 ст. 424 ГК РФ должно выплачиваться в сумме, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные услуги. В соответствии с п. 54 постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» наличие сравнимых обстоятельств, позволяющих однозначно определить, какой ценой необходимо руководствоваться, должно быть доказано заинтересованной стороной.
При наличии разногласий по условию о цене и недостижении сторонами соответствующего соглашения договор считается незаключенным. Стороны договора поручения. Сторонами в договоре поручения выступают доверитель и поверенный.

По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия (п. 1 ст. 971 ГК РФ). (Скачать: Образец договора поручения, а также иные виды договоров поручения в конце страницы). Похожие статьи: Особенности договора 1. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя (п.

1 ст. 971 ГК РФ). 2. Доверитель обязан выдать поверенному доверенность на совершение юридических действий, предусмотренных договором (кроме случаев, когда полномочия поверенного очевидны из обстановки, в которой он действует) (п. 1 ст. 975 ГК РФ). 3. Доверитель вправе отменить поручение, а поверенный отказаться от него в любое время. Соглашение об отказе от этого права ничтожно (п. 2 ст. 977 ГК РФ). Существенные условия договора поручения Это условия, обязательные для договоров данного вида.

>Приказ во исполнении письма

Об исполнении поручения Президента по обеспечению своевременного вывоза угля из Кемеровской области

Во исполнение поручения Дмитрия Медведева о ситуации, сложившейся на территории Кемеровской области, данного по итогам совещания по вопросам исполнения поручений главы государства в сфере жилищно-коммунального хозяйства 11 октября 2011 года, Правительство Российской Федерации представило доклад, в котором сообщается, что ОАО «РЖД» и администрацией Кемеровской области приняты необходимые меры по обеспечению своевременного вывоза грузов угольной промышленности области.

За 11 и 12 октября на Западно-Сибирской железной дороге (филиале ОАО «РЖД») погружено более одного миллиона тонн угля. В настоящее время при среднесуточной погрузке в 7,3 тысячи вагонов по станциям Западно-Сибирской железной дороги ежесуточно грузится 8 тысяч вагонов.

С целью решения проблем, связанных с планированием порожних и гружёных рейсов, издан приказ Минтранса России от 3 октября 2011 года №258, определяющий условия перевозок порожних вагонов.

Минтрансом России разработаны изменения в Устав железнодорожного транспорта, направленные на оптимизацию управления вагонными парками, в том числе на сокращение непроизводительных простоев порожних грузовых вагонов после погрузки.

Кроме того, Правительством Российской Федерации принято решение о передаче с 1 ноября текущего года в аренду ОАО «РЖД» не менее 200 тысяч полувагонов ОАО «ВГК» и ОАО «ПГК» (на срок до решения вопросов создания эффективной модели управления парком приватных универсальных вагонов).

Губернатором Кемеровской области А.Тулеевым создан областной штаб по координированию процессов обеспечения порожними вагонами и их диспетчеризации. Проведено заседание комиссии по планированию объёмов погрузки угля на октябрь–ноябрь 2011 года с учётом технологий продвижения и распределения порожних составов.

ВИРТУАЛЬНАЯ
ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

В целях обеспечения своевременного и качественного исполнения документов (поручений) вышестоящих органов и таможни, рассмотрения писем предприятий и организаций, а также предложений, заявлений и жалоб граждан и во исполнение приказа ЦТУ от 07.08.2002 N 458 «Об организации и осуществлении контроля за исполнением документов (поручений) в Управлении» приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и осуществлении контроля за исполнением документов в Московской южной таможне (далее — Положение).
2. Заместителям начальника таможни, начальникам таможенных постов, отделов и отделений принять Положение к руководству и исполнению.
3. Признать утратившим силу приказ Московской южной таможни от 19.02.98 N 38 «Об организации и осуществлении контроля за исполнением документов (поручений) в МЮТ».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник таможни
генерал — майор таможенной службы
А.М. Узловский

Приложение
к приказу МЮТ ЦТУ
от 29 августа 2002 г. N 408

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНЕ

1. Общие положения

1.1. Целью контроля за исполнением документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, содержащихся во входящей корреспонденции, резолюциях руководства Московской южной таможни (далее — таможни), внутренних распорядительных документах таможни.
1.2. Контролю подлежат все документы, поступившие в таможню и требующие исполнения, а также поручения, содержащиеся в резолюциях руководства таможни и организационно — распорядительных документах, издаваемых в процессе деятельности таможни.
1.3. Контроль за исполнением документов (поручений) осуществляют:
1.3.1. Отдел документационного обеспечения — документов вышестоящих организаций, писем организаций и таможен, обращений граждан, поручений, содержащихся в резолюциях руководства таможни, приказов и распоряжений таможни.
1.3.2. Организационно — аналитическое отделение — поручений, содержащихся в решениях коллегий, протоколов оперативных совещаний, планов вышестоящих органов и таможни.
1.3.3. Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях — документов с поручениями руководителей структурных подразделений.

2. Организация контроля в отделе документационного обеспечения и организационно — аналитическом отделении

2.1. Контроль за исполнением документов в отделе документационного обеспечения и организационно — аналитическом отделении осуществляется с применением электронных средств и контрольных карточек.
2.2. При постановке документа на контроль отделом документационного обеспечения и организационно — аналитическим отделением в правом верхнем углу документа проставляется: — на подлежащих контролю исполнения в отделе документационного обеспечения и организационно — аналитическом отделении — штамп «Контроль»;
— на подлежащих контролю исполнения в структурных подразделениях — штамп «Контроль в подразделении».
2.3. Отдел документационного обеспечения осуществляет:
2.3.1. Систематический контроль за ходом исполнения документов, поставленных на контроль, с применением форм опережающего контроля (информированием руководителей структурных подразделений и непосредственных исполнителей о приближающихся сроках исполнения), ежедекадного направления в структурные подразделения сводок неисполненных документов, а также других форм и методов контроля.
2.3.2. Ежемесячное обобщение и анализ данных контроля, составление информационных сводок о состоянии исполнительской дисциплины в таможне в целом и каждом структурном подразделении и представление их начальнику таможни.
2.3.3. Организационно — аналитическое отделение осуществляет проверку соответствия содержащихся материалов, подготовленных во исполнение документа (поручения), поставленным в исполняемом документе вопросам.

3. Организация контроля в остальных структурных подразделениях таможни

3.1. Руководитель структурного подразделения обеспечивает:
3.1.1. Оперативное рассмотрение документов, определение непосредственных исполнителей, а также контроль за качественным исполнением документов по существу вопроса.
3.1.2. Регулярное рассмотрение на оперативных совещаниях в руководимых подразделениях вопросов исполнительской дисциплины, проведение анализа причин нарушения установленных сроков исполнения, принятие мер по своевременному и качественному исполнению документов (поручений).
3.1.3. Взаимозаменяемость сотрудников структурного подразделения. Отсутствие непосредственного исполнителя или ответственного за делопроизводство не должно приводить к срыву установленных сроков исполнения документов (поручений).
3.2. Ответственный за делопроизводство в структурном подразделении обеспечивает:
3.2.1. Своевременное получение документов в отделе документационного обеспечения, передачу их на рассмотрение руководству структурного подразделения, доведение до непосредственного исполнителя в течение дня со дня получения документа в подразделении или на следующий день.
3.2.2. Информирование руководства структурного подразделения, а также отдела документационного обеспечения или организационно — аналитического отделения (в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения) о ходе выполнения документов (поручений), изменении сроков их исполнения.
3.2.3. Своевременное представление в отдел документационного обеспечения или организационно — аналитическое отделение сведений об исполнении документов для снятия их с контроля.

4. Технология осуществления контроля исполнения документов

4.1. Постановка документов на контроль осуществляется в соответствии со сроками, определенными в документах и резолюциях руководства таможни, или сроками, установленными законодательством.

4.2. При отсутствии в документе или резолюции точно установленного срока исполнения он исчисляется в календарных днях с даты подписания (утверждения) внутреннего документа или даты поступления в таможню входящего документа в соответствии со сроками исполнения документов (поручений) согласно приложению.

4.3. В случае когда в документе или резолюции указаны несколько исполнителей, структурное подразделение (должностное лицо), названное первым, является ответственным исполнителем и организует выполнение поручения, если не оговорено другое.

4.4. Не допускается передача контролируемых документов из одного подразделения в другое без согласования с отделом документационного обеспечения или организационно — аналитическим отделением (в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения).

4.5. Документы, поставленные на контроль в отделе документационного обеспечения и организационно — аналитическом отделении, передаются в структурные подразделения с отметкой на документе о контроле и указанием срока исполнения.

4.6. Ответственные за контроль на основе полученных документов формируют контрольную карточку по срокам исполнения.

4.7. Если к установленному сроку документ исполнить не представляется возможным, ответственный исполнитель не менее чем за 2 дня до истечения срока должен обратиться к лицу, установившему срок, с просьбой о продлении срока исполнения, представив соответствующее обоснование.

Изменение срока исполнения, установленного вышестоящей организацией, должно быть согласовано с этой организацией.

Об установлении новых сроков исполнения в обязательном порядке сообщается в отдел документационного обеспечения или организационно — аналитическое отделение (в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения).

4.8. Отдел документационного обеспечения, организационно — аналитическое отделение и ответственные за контроль в структурных подразделениях ежедневно проверяют ход исполнения документов (поручений), срок исполнения которых истекает в этот или два последующие дня. Полученные данные фиксируются в контрольно — регистрационной карточке и при необходимости доводятся до сведения руководства структурного подразделения или таможни.

4.9. Исполнитель представляет лицам, осуществляющим контроль, достоверную информацию по всем вопросам, связанным с ходом исполнения документов (поручений).

5. Снятие документа с контроля

5.1. Снятие с контроля осуществляет руководство таможни или по его поручению отдел документационного обеспечения и организационно — аналитическое отделение. На документах, снятых с контроля, проставляется штамп «Снят с контроля».

5.2. Документ (поручение) считается исполненным и снимается с контроля только после выполнения его в полном объеме и уведомления об этом при необходимости заинтересованных организаций или лиц.

Промежуточный ответ, равно как и запрос по исполняемому документу (поручению), не может являться основанием для признания документа (поручения) исполненным и снятия с контроля.

Документы, представленные на подпись руководству таможни и возвращенные на доработку, не могут быть признаны исполненными в срок.

5.3. Для снятия с контроля исполненные документы (поручения) представляются в отдел документационного обеспечения или организационно — аналитическое отделение (в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения) вместе с копией ответа или другими материалами, свидетельствующими об исполнении (справки, докладные записки и др.).

О ходе выполнения внутренних и распорядительных документов таможни структурным подразделением, которому дано в них поручение, в установленный срок вносится докладная записка на имя руководителя таможни, на которого возложен контроль за исполнением указанных документов. Докладная записка должна содержать информацию о полноте и своевременности выполнения документа, фактические данные, характеризующие результаты работы, предложения о снятии документа с контроля или о продлении сроков исполнения.

После получения резолюции руководства таможни докладная записка передается в отдел документационного обеспечения или организационно — аналитическое отделение (в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения) для снятия поручений с контроля или продления сроков исполнения.

5.4. Снять документ с контроля без исполнения может только должностное лицо, которое поставило его на контроль.

5.5. Снятие с контроля документов, имеющих штамп «Контроль в подразделении», производится заместителями начальника таможни, курирующими структурные подразделения.

Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях ежемесячно представляют в отдел документационного обеспечения и организационно — аналитическое отделение (в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения) информацию об исполнении документов, имеющих штамп «Контроль в подразделении».

Приложение
к Положению

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ (ПОРУЧЕНИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ

Приказ во исполнении письма

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

от 28 июня 2013 года N 30-18-746

Об исполнении приказа от 18.06.2013 N 607

Департамент здравоохранения города Москвы сообщает Вам о том, что положения Приказа от 18.06.2013 N 607 «О проведении заявочной кампании для размещения государственных заказов в 2014 году на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — Приказ) распространяются на все медицинские организации и казенные учреждения государственной системы здравоохранения города Москвы, образовательные учреждения Департамента здравоохранения города Москвы (далее — Департамента) и устанавливают обязанность в представлении запрашиваемой в Приказе информации вне зависимости от существующего порядка подчиненности в структуре Департамента.

Обращаю Ваше внимание, что направлять заявки следует в порядке, установленном Положением «О порядке подачи заявок учреждениями Департамента здравоохранения города Москвы для организации размещения государственного заказа в 2014 году» (Приложение 9 к Приказу).

Ответственность за надлежащее исполнение требований Приказа:

1. По п. 1 — возложена на руководителей медицинских организаций (в том числе казенных учреждений) государственной системы здравоохранения города Москвы и руководителей образовательных учреждений Департамента здравоохранения города Москвы.

2. По п. 2 — возложена на руководителей Государственных казенных учреждений «Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы» (далее — ГКУ ДЗ АО).

Директорам ГКУ ДЗ АО обратить внимание на то, что п. 2 Приказа установлена обязанность ГКУ ДЗ АО по организации сбора заявок со всех учреждений по территориальной принадлежности и представлению сводной информации в Департамент здравоохранения города Москвы (отдел планирования и подготовки размещения государственного заказа Управления организации размещения государственного заказа).

Дополнительно информирую Вас о том, что Приказ не определяет порядок организации размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения 2014 году лечебно-хозяйственной деятельности медицинских организаций, казенных учреждений государственной системы здравоохранения города Москвы и образовательных учреждений Департамента, установленный Приказами Департамента от 23.04.2013 N 384 и от 03.06.2013 N 549.

Исполняющий обязанности
Министра Правительства Москвы,
руководителя департамента
здравоохранения города Москвы

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *