Специалист по воинскому учету

Должностная инструкция работника по ведению воинского учета(типовая)

1. Общие положения.

1.1. Работник по ведению воинского учета работающих граждан назначается приказом директора, по согласованию с районным военкоматом, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.

1.2. Работник по ведению воинского учета работающих граждан подчиняется руководителю организации.

1.3. В своей работе руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации;

— Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

— Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.12.98 г., № 1541 «Положение о воинском учете» и от 16.12.98 г. № 258 «Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе ВС РФ, Федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;

— другими действующими законодательными и нормативно-регламентирующими актами Российской Федерации, Администрации Санкт-Петербурга и Администрации Кировского района Санкт-Петербурга;

— Уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией.

— *

1.4. Работник по ведению воинского учета работающих граждан должен знать:

— действующее законодательство РФ, регламентирующее воинский учет

работающих граждан.

2. Должностные обязанности.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан обязан вести воинский учет в соответствии с руководящими документами, в том числе:

2.1. Производить постановку на воинский учет граждан, пребывающих в запасе ВС РФ (далее — ГПЗ), а также граждан, подлежащих призыву на военную службу (далее – ГПП) принятых на работу. Проверять у граждан воинские учетные документы и отметки военкомата о постановке на воинский учет. Заполнять на граждан личные карточки формы Т-2.

2.2. Производить снятие с учета ГПЗ и ГПП.

2.3. Вносить в личные карточки ГПЗ (ГПП) изменения по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства. Проводить сверку личных карточек с записями в военных билетах граждан. Обновлять личные карточки, пришедшие в негодность.

2.4. Направлять в военкомат сведений о принятых на работу и уволенных с работы ГПЗ (ГПП), а также об изменениях их военно-учетных данных.

2.5. Осуществлять сверку картотеки с личными карточками ГПЗ (ГПП) военкомата.

2.6. Составлять необходимую отчетность в установленные сроки.

2.7. Изымать из картотеки карточки ГПЗ и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту или болезни.

2.8. Осуществлять учет ГПЗ, заявивших об изменении состояния здоровья и сообщение об этом в военкомат.

2.9. Выявлять граждан женского пола, которые в соответствии с перечнем специальностей подлежат постановке на воинский учет.

2.10. Уточнять план оповещения ГПЗ в рабочее время.

2.11. Уведомлять Комиссию по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Кировском районе Санкт-Петербурга об изменениях в организации (изменение места нахождения, телефонов, факсов; изменения в руководстве, назначение нового военно-учетного работника; изменение кодов и т.д.). Представлять в комиссию необходимые сведения и отчеты в установленном порядке.

2.12. Изучать руководящие документы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе ВС РФ.

3. Права.

Работник по ведению воинского учета работающих ГПЗ (ГПП) имеет право:

3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.2. Получать от руководителей структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия для исполнения своих должностных обязанностей.

4. Ответственность.

Работник по ведению воинского учета работающих граждан несет ответственность:

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым, административным и гражданским законодательством РФ.

С инструкцией ознакомлен:

подпись, дата

* В организациях, где ведется бронирование граждан, пребывающих в запасе ВС РФ дополнительно необходимо руководствоваться в работе методическими указаниями по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в учреждениях, организациях и на предприятиях Санкт-Петербурга, разработанными Комиссией по вопросам бронирования в Санкт-Петербурге.


72.5 Кб

164 от 12.11.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЛЫМЬЯ

Кондинский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об оплате труда инспектора по первичному воинскому учету граждан

На основании Положения о воинском учете, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении положения о воинском учете» (с изменениями), Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), руководствуясь пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» с последующими изменениями и дополнениями, Письмом Минобороны РФ от 25.04.2009 №315/2/203 «Об оплате труда военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», Приказом Министра обороны РФ от 10.11.2008 № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583», в целях соблюдения соответствия денежного содержания лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Мулымья.

1. Утвердить:

1.1. Положение об оплате труда инспектора по первичному воинскому учету граждан в сельском поселении Мулымья, согласно приложению 1.

1.2. Утвердить размер должностного оклада для инспектора по первичному воинскому учету граждан в сельском поселении Мулымья, согласно приложению 2.

2. Постановление вступает в силу после официального опубликования на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Мулымья и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.С. Заречук

Приложение 1 к постановлению

администрации сельского

поселения Мулымья

от 12.11.2013 № 164

Положение

об оплате труда инспектора по первичному воинскому учету граждан

в сельском поселении Мулымья

I. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда инспектора по первичному воинскому учету граждан в сельском поселении Мулымья (далее – Положение), разработано с целью регулирования вопросов оплаты труда инспектора по первичному воинскому учету граждан в сельском поселении Мулымья (далее – инспектор по первичному воинскому учету), заработная плата которого полностью финансируется за счет субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют комиссариаты.

1.2. В Положении под муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления следует понимать правовые акты администрации сельского поселения Мулымья.

II. Оплата труда

2. Оплата труда инспектора по первичному воинскому учету состоит из:

2.1. Должностного оклада;

2.2. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда;

2.3. Ежемесячной процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2.4. Районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

2.5. Премирования по результатам работы за месяц, квартал, год. Премирование по результатам работы за квартал, год выплачивается при наличии финансирования за счет субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют комиссариаты;

2.6. Единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемой за счет средств фонда оплаты труда.

III. Должностной оклад

3.1. Размер должностного оклада устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Ежемесячная надбавка к должностному окладу

за особые условия труда

4.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда выплачивается в размере до 60 процентов от установленного должностного оклада в пределах средств фонда оплаты труда.

4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда выплачивается при стаже работы в данной должности не менее шести месяцев.

V. Ежемесячная процентная надбавка к заработной плате за работу

в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

5.1. За стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инспектору по первичному воинскому учету граждан выплачивается процентная надбавка к заработной плате в порядке и размерах, установленных в соответствии с Федеральным законодательством.

VI. Районный коэффициент к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6.1. За работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инспектору по первичному воинскому учету граждан устанавливается районный коэффициент к заработной плате в размере 1,7.

VII. Премирования по результатам работы за месяц, квартал, год

7.1. Премирование инспектора по первичному воинскому учету осуществляется за успешное выполнение трудовых обязанностей, инициативность, продолжительность и безупречную работу в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества труда каждого работника (при наличии финансирования за счет субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют комиссариаты).

7.2. Премия по результатам работы за месяц, квартал, год выплачивается на основании муниципальных правовых актов органов местного самоуправления за счет средств фонда оплаты труда (премирование за квартал, год выплачивается при наличии финансирования за счет субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют комиссариаты).

7.3. Порядок и размер премирования по результатам работы за месяц:

7.3.1. Премирование по результатам работы за месяц осуществляется ежемесячно за счет фонда оплаты труда. Максимальный размер премии составляет 115 процентов от установленного должностного оклада с учетом надбавок к нему.

7.3.2. Премирование по результатам работы за месяц осуществляется в максимальном размере при выполнении следующих условий:

качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, определенных утвержденными регламентами;

качественное, своевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений и поручений главы сельского поселения по вопросам, входящим в компетенцию работника;

подготовленное в установленный срок, квалифицированное оформление отчетных, финансовых и иных документов;

проявленная инициатива в выполнении должностных обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов;

соблюдение трудовой дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.

7.3.3. Порядок снижения размера премии:

7.3.4. Ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, руководитель структурного подразделения представляет главе администрации сельского поселения информацию о наличии упущений, перечисленных в подпункте 7.3.6. пункта 7.3. Положения.

7.3.5.В случае снижения премии указывается причина снижения премии.

7.3.6. Перечень упущений, за которые производится снижение размера премии:


п/п

Упущения

Процент снижения за каждый случай упущения (в % от максимального размера премии)

Некачественное, несвоевременное выполнение функциональных обязанностей, неквалифицированная подготовка и оформление документов. Нарушение сроков представления установленной отчетности, представление неверной информации

до 100

Некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, постановлений, распоряжений, решений и поручений

до 100

Отсутствие проведения, несвоевременное или некачественное проведение инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности

до 100

Нарушение в учете материальных средств, допущение недостач, хищений, порчи имущества

до 100

Невыполнение поручения вышестоящего руководителя

до 100

Отсутствие контроля за работой подчиненных служб или работников

до 50

Отсутствие на рабочем месте более трех часов в течение дня без уважительной причины

до 100

Использование рабочего времени в личных целях без согласования с непосредственным руководителем

до 50

7.3.7. Снижение премии инспектору по первичному воинскому учету оформляется муниципальным правовым актом администрации сельского поселения на основании представленной служебной информации. В случае снижения премии работники должны быть ознакомлены о размере премии и причине снижения премии под роспись и имеют право обжаловать решение о снижении премии в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действие решения о снижении премии.

7.4. Порядок и условия для выплаты премии по итогам работы за квартал:

7.4.1. Муниципальный правовой акт о размере премии по итогам работы за квартал принимается по итогам работы за I, II, III кварталы – в течение первого месяца, следующего за кварталом по результатам которого производится премирование, по итогам работы за IV квартал – в декабре текущего года.

7.4.2. Премия по результатам работы за квартал выплачивается в размере до одного месячного фонда оплаты труда (при наличии финансирования за счет субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют комиссариаты).

7.4.3. Размер премии по результатам работы за квартал может быть уменьшен за упущения, перечисленные в подпункте 7.3.6. пункта 7.3. Положения.

7.4.4. Премия по результатам работы за квартал выплачивается работникам, отработавшим полный календарный квартал, а также работникам, проработавшим неполный квартал по следующим причинам:

вновь заключившим трудовой договор;

расторжение трудового договора по инициативе работника в связи с призывом на военную службу, уходом на пенсию, поступлением в учебное заведение, переходом на выборную должность, переводом в иные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;

при ликвидации органов местного самоуправления сельского поселения, сокращении численности или штата работников, расторжении трудового договора по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, прекращением трудового договора в связи со смертью;

при изменении существенных условий трудового договора.

7.4.5. Премия по результатам работы за квартал не выплачивается работникам, уволенным в течение квартала по собственному желанию, за исключением причин, указанных в подпункте 7.4.4. настоящего Положения, и за виновные действия.

7.5. Порядок и условия премирования по результатам работы за год:

7.5.1. Премия по результатам работы за год выплачивается на основании муниципальных правовых актов сельского поселения не позднее первого квартала, следующего за отчетным годом.

7.5.2. Премия по результатам работы за год выплачивается в размере не более одного месячного фонда оплаты труда.

7.5.3. Премия по результатам работы за год выплачивается работникам, которые состояли в списочном составе полный календарный год, а также работникам, проработавшим неполный календарный год по следующим причинам:

вновь заключившим трудовой договор;

расторжение трудового договора по инициативе работника в связи с призывом на военную службу, уходом на пенсию, поступлением в учебное заведение, переходом на выборную должность, переводом в иные органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;;

при ликвидации органов местного самоуправления, сокращении численности или штата работников, расторжении трудового договора по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, прекращением трудового договора в связи со смертью.

7.5.4. Премия не выплачивается работникам, уволенным в течение календарного года по собственному желанию, за исключением причин, указанных в подпункте 7.5.3. настоящего Положения, и за виновные действия по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.5.5. Размер премии по результатам работы за год может быть уменьшен за упущения, перечисленные в подпункте 7.3.6. пункта 7.3. Положения.

7.6. Премирование по результатам работы за квартал, год выплачивается с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

7.7. Размер премии по результатам работы за квартал, год при исчислении средней заработной платы (среднего заработка) учитывается для всех случаев определения ее размера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.8. Премия по результатам работы за квартал, год выплачивается за фактически отработанное время: премия по итогам работы за квартал – за 3 месяца (I, II, III, IV кварталы), за год – за 12 месяцев (календарный год).

7.9. Фактически отработанное время для расчета размера премирования определяется согласно табелю учета рабочего времени. Для расчета премии по итогам работы за год, время нахождения в ежегодном отпуске включается в фактически отработанное время в календарном году.

VIII. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного

оплачиваемого отпуска, выплачиваемой за счет средств фонда оплаты труда

8.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в размере одного месячного фонда оплаты труда и выплачивается один раз в календарном году при уходе работников в ежегодный оплачиваемый отпуск.

8.2. Основанием для предоставления единовременной выплаты являются муниципальные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в количестве не менее 14 календарных дней.

8.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска не выплачивается:

работникам, принятым на работу по совместительству;

работникам, заключившим срочный трудовой договор сроком до двух месяцев;

работникам, уволенным в течение календарного года по собственному желанию.

8.4. Размер месячного фонда оплаты труда для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется исходя из суммы фонда оплаты труда в месяц, одной двенадцатой суммы начисленных за год единовременных премий по результатам работы за квартал, год.

8.5. Выплата производится за счет средств фонда оплаты труда.

Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты Комментарии Новгородская область Постановление от 26 августа 2014 года № 647 Принято Администрацией Маловишерского муниципального района (Новгородская обл.)

  1. Par1 Par1
  2. АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
  3. НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
  4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  5. от 26 августа 2014 г. N 647
  6. ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ВОЕННО-УЧЕТНОГО СТОЛА,
  7. ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
  8. ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
  9. В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» постановляю:
  10. 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
  11. 2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в бюллетене «Возрождение» и распространяется на правоотношения, возникшие с 19 августа 2014 года.
  12. Глава администрации
  13. Н.А.МАСЛОВ
  14. Par24 Par24
  15. Par29 Par29
  16. Положение об оплате труда работников военно-учетного стола, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, Где отсутствуют Военные комиссариаты

  17. Par34 Par34
  18. 1. Общие положения
  19. 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», в целях упорядочения оплаты труда, обеспечения социальных гарантий и усиления материальной заинтересованности работников военно-учетного стола Администрации муниципального района (далее по тексту — работник ВУС).
  20. 1.2. Настоящее Положение применяется при определении заработной платы работников ВУС, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
  21. 1.3. Оплата труда работников ВУС производится из средств субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции), предоставленной бюджету муниципального района.
  22. 1.4. Одновременное содержание освобожденных работников ВУС и работников, выполняющих обязанности по совместительству, не допускается.
  23. 1.5. Система оплаты труда работников ВУС состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия службы, премий по результатам работы, единовременного денежного вознаграждения, материальной помощи.
  24. Par42 Par42
  25. 2. Порядок и условия оплаты труда
  26. Par44 Par44
  27. 2.1. Основные условия оплаты труда
  28. 2.1.1. Условия оплаты труда, предусмотренные настоящим разделом, устанавливаются работникам ВУС за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за фактически отработанное время согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального района.
  29. 2.1.2. Размер должностного оклада работника ВУС, выполняющего обязанности по совместительству, устанавливается прямо пропорционально количеству граждан, состоящих на воинском учете городского поселения.
  30. 2.1.3. Для работников ВУС устанавливается 40-часовая рабочая неделя.
  31. 2.1.4. Для работников ВУС, занятых по совместительству, устанавливается часовая неделя прямо пропорционально количеству граждан, состоящих на воинском учете (например, при нахождении на воинском учете до 200 граждан — 20 %% от 40-часовой рабочей недели, от 201 до 300 граждан — 30 %%).
  32. 2.1.5. Оплата труда работников ВУС, а также выплаты стимулирующего характера, не предусмотренные данным Положением, за счет средств Субвенции не допускаются.
  33. Par52 Par52
  34. 2.2. Должностной оклад
  35. 2.2.1. Оклад старшего инспектора устанавливается в размере 6770 рублей.
  36. 2.2.2 Размер доплаты за совмещение вакантной должности не может превышать одного должностного оклада в месяц.
  37. Par57 Par57
  38. 2.3. Выплаты стимулирующего характера и условия их произведения
  39. 2.3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы (далее — надбавка) подлежит выплате всем работникам ВУС в целях повышения их материальной заинтересованности в результатах своей деятельности, качестве исполнения требований должностных инструкций.
  40. 2.3.1.1. Выплата надбавки работникам ВУС осуществляется в пределах фонда оплаты труда. Конкретный размер надбавки в процентах к должностному окладу устанавливается персонально работнику ВУС с учетом сложности, напряженности, специального режима работы до 60 процентов должностного оклада.
  41. 2.3.1.2. Надбавка к должностному окладу за особые условия службы может быть увеличена или уменьшена при изменении степени сложности или напряженности, либо специального режима работы служащего или по результатам работы. При принятии решения об установлении работнику ВУС конкретного размера надбавки учитываются:
  42. профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей;
  43. компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ, их качественное выполнение;
  44. стаж службы и стаж (опыт) работы по специальности;
  45. иные особые условия службы, влияющие на ее сложность и напряженность.
  46. 2.3.2. Премия по результатам работы (за выполнение особо важных и сложных заданий) работнику ВУС является элементом материального стимулирования.
  47. 2.3.2.1. Премия по результатам работы (за выполнение особо важных и сложных заданий) начисляется ежемесячно в процентах от должностного оклада работника ВУС, максимальными размерами не ограничивается. Конкретные размеры премии определяются исходя из результатов деятельности работника ВУС Главой муниципального района и устанавливаются персонально работнику ВУС.
  48. 2.3.2.2. Основанием для премии являются:
  49. выполнение особо важных и сложных заданий;
  50. примерное (своевременное и качественное) исполнение должностных обязанностей, заданий, приказов, распоряжений руководства;
  51. проявление профессионализма, творчества, использование современных методов технологий в процессе служебной деятельности;
  52. бережное, рациональное использование материально-технических и финансовых средств, иных ресурсов;
  53. высокие показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности работников ВУС.
  54. 2.3.2.3. В случае упущений в работе (несвоевременное или некачественное выполнение должностных обязанностей, заданий, приказов и распоряжений руководства, несвоевременная или некачественная подготовка документов), нарушений трудовой дисциплины работнику ВУС может не выплачиваться премия частично или полностью за тот месяц, в котором совершен проступок, в соответствии с распоряжением Администрации муниципального района.
  55. 2.3.3. Единовременное денежное вознаграждение:
  56. 2.3.3.1. Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей выплачивается на основании распоряжения Администрации муниципального района в размере одного должностного оклада;
  57. 2.3.3.2. Единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года выплачивается до 20 декабря текущего года.
  58. 2.3.4. Материальная помощь оказывается в соответствии с распоряжением Администрации муниципального района в размере одного должностного оклада к ежегодному оплачиваемому отпуску.
  59. 2.3.4.1. Материальная помощь может быть оказана работнику ВУС по его письменному заявлению.
  60. 2.3.4.2. В случае если работник ВУС проработал календарный год не полностью (поступил на службу или уволился с нее в течение года, не проработав полный год), материальная помощь выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в установленном настоящим Положением порядке.
  61. 2.3.4.3. В случае смерти близких родственников (супруги, дети, родители), болезни работника ВУС ему может быть оказана материальная помощь за счет экономии фонда оплаты труда в соответствии с распоряжением Администрации муниципального района.
  62. 2.3.4.4. При наличии экономии по фонду оплаты труда работникам ВУС может быть оказана материальная помощь дополнительно на основании распоряжения Администрации муниципального района.
  63. 2.3.4.5. Перенос выплаты материальной помощи на следующий календарный год не допускается.
  64. Par86 Par86
  65. 3. Формирование фонда оплаты труда
  66. 3.1. При формировании фондов оплаты труда работников ВУС сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):
  67. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы в размере 3 должностных окладов;
  68. премия по результатам работы — в размере 3 должностных окладов;
  69. материальная помощь — в размере 1 должностного оклада;
  70. единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года в размере 1 должностного оклада.
  71. 3.2. Фонд оплаты труда в течение календарного года может быть изменен при введении новых условий оплаты труда и индексации заработной платы с увеличением Субвенции.

Создание условий для осуществления воинского учета в организации является одной из основных задач руководителя. Однако в подавляющем большинстве случаев этими вопросами занимается уполномоченное лицо, наделенное всей необходимой ответственностью и полномочиями. Вся деятельность сотрудника по решению вопросов учета не может носить спонтанный характер, а единообразно регламентирована. В противном случае невозможно гарантировать выполнение в должной степени обязанностей сотрудников по воинскому учету.

Законодательные основы деятельности ответственного специалиста

За начало воинского учета в организации принимается регистрация, как юрлица. После этого руководитель должен издать приказ об организации воинского учета, ссылаясь на федеральный закон о воинской обязанности. Данный приказ определяет способы сбора информации о кадрах и взаимодействия с компетентными органами по ведению воинского учета в муниципальном образовании. Сформулировано также поручение для отдела кадров, суть которого заключается в том, что подлежит разработке должностная инструкция для лица, ответственного за воинский учет.

Разрабатываются специально функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета, которые представляют собой документ, заверенный работодателем. Он сформулирован произвольно, однако основная его идея согласована с п. III Методических рекомендаций, прописанных в положении о воинском учете.

Для того чтобы заключить документальное отношение с сотрудником, на которого будут возложены функции ответственного за вур (военно-учетную работу), руководитель издает приказ о назначении ответственного работника, согласно которому все соответствующие обязанности возлагаются на лицо в штате компании, но в некоторых случаях вводится дополнительная штатная единица.

Если в штате организации состоит до 500 человек, то военно-учетную деятельность может осуществлять один сотрудник из штата, работая по совместительству, причем доплата за ведение учета зависит от количества военнообязанных и осуществляется из внутреннего фонда. При численности штата, превышающей вышеописанный порог и достигающей 2000 человек, водится отдельная единица — специалист по воинскому учету. Его оклад установлен бухгалтерией.

Необходимо отметить, что деньги из федерального бюджета, обеспечивающие проведение мероприятий воинского учета, выделяются только для финансирования военно-учетного стола в административных округах, где нет военного комиссариата. Наличие в организации свыше 4000 работников подразумевает работу двух специалистов в интересующей нас области. Для них оборудуется специальное рабочее место с закрытыми сейфами под документы. Образуется отдел, который называется военно-учетный стол. Их зарплата также начисляется за счет средств организации.

Что входит в работу специалиста по ВУ

Как было уже отмечено, функционал разрабатывается на каждом предприятии, но за основу берутся работы, которые должен проводить ответственный по учету работник, согласно методическим рекомендациям.

  • Уполномоченный сотрудник отвечает за подлинность и актуальность информации. В связи с этим, он ведет проверку документов при поступлении нового работника. Проверяется наличие военного билета, а также отметки, связанные с отношением к воинскому учету. Сверяются данные паспорта, и в случае замечаний, обнаруженных при проверке, ответственный за вур направляет работника в военный комиссариат.
  • Если в военном билете работника имеются особые отметки, указывающие на наличие номерного жетона или мобилизационного предписания, то проверяется действительность данной информации.
  • В обязанности ответственного сотрудника входит заполнение личных карточек, работников, образец которых предполагает заполнение формы Т-2, с внесением данных о месте жительства, семейном положении, наличии детей. Производится сверка адреса регистрации и адреса проживания. Личные карточки сотрудников формируют отдельную картотеку, доступ к которой разрешен только лицу, ответственному за ВУ в организации.

  • Разъяснительная работа входит в состав мероприятий по мобилизационной подготовке. Она проводится в индивидуальном или коллективном порядке и предусматривает рассмотрение таких вопросов, как выполнение воинской обязанности, учет военнообязанных, мобилизация для сборов или в военное время. Работник по ВУ обязан ознакомить каждого гражданина с возможной ответственностью, в случае пренебрежения нормами учета.
  • Любые нарушения, допущенные при оформлении документов ранее и выявленные при поступлении на работу, должны фиксироваться и данные передаваться в военкоматы. Различные нештатные ситуации решаются также при сотрудничестве с работниками военкомата.
  • Хранение документов по воинскому учету осуществляется должным образом, согласно инструкциям, разработанным Генштабом ВС РФ. Нарушение этих инструкций накладывает ответственность на ответственного за ВУР в организации и на руководителя.
  • При поступлении на работу нового сотрудника или при увольнении соответствующая информация не более чем через 14 дней должна быть представлена в военный комиссариат, если же такового в муниципальном образовании не имеется, то доведена до сведения органов территориальной власти. Граждане, у которых впереди призыв в ряды ВС, направляются в военкомат для организации первичного воинского учета. Ответственный за ВУР всячески способствует обеспечению явки по повестке военного комиссариата.
  • Сверка данных в личных карточках с данными, которые имеются в военкоматах или органах местного самоуправления, производится ежегодно. Также должна быть подготовлена информация о гражданах допризывного возраста на текущий год по состоянию на сентябрь месяц.
  • Изменение информации и семейном положении, состоянии здоровья, миграции, должности производится своевременно. Ее регистрация в личных карточках дублируется и предоставляется в военные комиссариаты.
  • Работники, ответственные за воинский учет, наделены полномочиями вручать повестки в военкомат для сверки документов, прохождения медицинской комиссии, а также для отправки в ряды ВС в военное время. Кроме того, работник обеспечивает обязательную явку.
  • Любое движение документов, связанное с передачей военного билета, извещений о постановке на спецучет, выдачей удостоверений об отсрочке, должно сопровождаться распиской или фиксироваться в соответствующих журналах регистрации. Личные данные, внесенные в карточки Т-2, подлежат проверке работником, и их подлинность фиксируется его подписью.
  • Проверка ведения воинского учета может быть проведена по линии сразу нескольких ведомств. Результаты проверки инспектора фиксируются его росписью в журнале, который должен быть создан сразу после вступление в действие приказа об организации ВУ.
  • На предприятии могут трудиться работники, подлежащие бронированию в военное время. Данные о должностях, требующих закрепление за ними сотрудников, подаются в комитет по бронированию и согласуются с военным комиссариатом или органами муниципальной власти.

Очевидно, что круг функциональных обязанностей специалиста достаточно широк, поэтому работодателем рекомендуется брать на такую должность исключительно профессионалов кадрового дела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *