Путевой лист на газель

Нужен ли мне путевой лист при перевозки своих сотрудников на своей,

Во всех организациях, эксплуатирующих транспортные средства (собственные, арендованные), должны оформляться путевые листы. Путевой лист выступает средством контроля за дорожным движением. В частности, в п. 2.1.1 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, отмечено, что водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки, в том числе в установленных случаях, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов. За отсутствие этих документов водителя ждет административная ответственность по п. 2 ст. 12.3 КоАП РФ(штраф конечно 100 рублей, а не 50000 как вам сказал сотрудник гибдд. Вместе с тем в законодательстве есть только одна норма, требующая оформления путевого листа, — п. 2 ст. 6 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ): запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. Однако следует учитывать, что этот Закон регулирует отношения, возникающие только при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Получается, если организация не оказывает транспортных услуг (иначе говоря, не ведет такой предпринимательской деятельности), положения названного Закона на нее не распространяются, поэтому и путевой лист иметь водителю при себе и предъявлять для проверки необязательно.

Кто должен выписывать путевой лист?

Здравствуйте! Согласно ПДД Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;
регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Путевой лист следует оформлять на каждый автомобиль, который организация использует в своей деятельности. Это в равной степени относится как к собственному транспорту компании, так и к арендованным автомобилям. В оформлении путевого листа участвуют три должностных лица — диспетчер, механик и водитель. В транспортных организациях путевые листы выписывает диспетчер, в остальных организациях — уполномоченное на то лицо.
Путевой лист можно заменить на доверенность.
Согласно ст 12.3 КоАП РФ Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

На Газель выписываются путевые листы грузового или легкового автомобиля?

Вот так всегда. Клиент задает один, на первый взляд несложный вопрос, затем начинаешь раскручивать, и отвечаешь на комплекс вопросов по теме.Я так понимаю, что доставка клиенту не является отдельной услугой, отдельно не оплачивается и ее стоимость включена в стоимость товара. Уже хорошо, потому что в ряде регионов такая услуга подпадает под ЕНВД с соответсвующими прелястями раздельного учета. Далее, у Вас договор аренды. Если я правильно понял — Вы арендуете автомобиль (водитель — Ваш, ГСМ — Ваши,ремонт — Ваш, то есть это не аренда автомобиля с экипажем). Все равно — лучше грузового автомобиля, и каждый день, и указывать в путевом листе его маршрут, т.е кому возил по каким накладным и сколько километров ехал (для обоснования списания ГСМ и т.д.). Теоретически при налоговой проверке возможен вариант «Сбивания» отгрузочных накладных с путевыми листами. В свое время и я менеджерам и они мне попили крови на эту тему. Далее, почему лучше путевой лист каждый день — не буду вдаваться в подробности, но Ваш водитель перед каждым выездом на маршурт в начале рабочего дня должен пройти медосмотр, о чем в путевом листе делается отметка, возможен вариант, что ГАИ тормознет его как нибудь с путевым листом на месяц и без отметки медкомиссии. И еще (чуть дальше от темы путевого листа) — на кого сделано ОСАГО, на арендодателя или на Вас, если на арендодателя, то с Вашими путевыми листами и его полисом водителя опять же тормознет ГАИ. Я не ссылаюсь на нормативную базу — это уже работа и требует времени, но направление действий думаю, что дал.

ГАЗ Газель Next …::: Top Line :::… ›
Бортжурнал ›
๑۩๑► Путевой лист грузового автомобиля. ◄๑۩๑

Здравствуйте господа .
Время идет и мир вокруг нас меняется, для кого то в лучшую сторону, для кого то в худшую . Так уж заведено что в нашей стране в последние годы очень круто стали закручивать гайки и вы прекрасно их знаете, топливо, налоги, разваленная биржа перевозок и конечно же путевые листы…
Да, сегодня мы с вами поговорим о путевых листах грузового автомобиля .
Скажу вам сразу коллеги что категория » В » данного ТС не означает что путевой лист не нужен, ведь его требуют даже если ТС легковая и используется в коммерческой деятельности .
Самые распространенные на данный момент вопросы и возмущения :
Я частник и зачем мне он нужен ?
Что это такое ?
Где его брать ?
Начнем с того что регламентирует данное понятие как » Путевой Лист » закон :

Федеральный закон 196 ст. 23, приказ 835 минздрава, 152 Минтранса от 2008г.

В данном листе должны быть печати :
Механика ПО ВЫПУСКУ АВТОТРАНСПОРТА НА ЛИНИЮ . У механика должны быть корочки специальные и журнал учета прохождения ПРЕДрейсового и ПОСЛЕрейсового осмотра . Выписку которой с вас могут потребовать в Техтранс надзоре .
И если вы сами можете выучиться на данное направление за 6 тыс. руб., то на медицинский предрейсовый осмотр вам придется обращаться в спец.учреждение .
А за отсутствие путевого листа вам будет вменен штраф в размере 60 000 руб.
30 000 за НЕ прохождение технического ПРЕД и ПОСЛЕрейсового осмотра .
30 000 за НЕ прохождение медицинского ПРЕДи ПОСЛЕрейсового осмотра .

Я соглашусь с тем что ребятам занимающимся квартирными и офисными переездами, им проще отмазаться что это их груз, что типа я переезжаю и все… Или мамин / папин офис переезжает, ни какой коммерции, машина куплена для дачи .
Но будем реалистами и не каждый, далекооо не каждый возит подобные грузы .
А при проверке документов требуют документы на груз и через эти документы все легко пробивается .
На наличие ИП вас очень легко пробить, в данных которого указан код вашей деятельности и все ваши реквизиты, по которым легко отследить вашу деятельность .
Ну а тем кто без ИП, вам ребята все гораздо хуже … Вас задерживают и вызывают обэп и вам инкриминируют незаконную предпринимательскую деятельность со всей ответственностью .
Вся информация коллеги, взята из первых рук из органов, а правда это или нет, ну дело ваше верить или не верить .
Что до меня, то я конечно буду оформлять все по закону .
Это та частичка профессионализма которая должна быть . Ведь водитель, а тем более предприниматель должен уметь не только крутить баранку .
И помните, незнание закона, не освобождает от ответственности !

Нужно ли это нам ?
Да, я считаю что определенно нужно . В последнее время на дорогах твориться полный абзац и в том числе из-за технического состояния большинства так называемого автопарка перевозчиков по всей стране . К сожалению не все добросовестно работают и содержат свой транспорт в достойном состоянии и именно таких мне кажется надо ставить на контроль .
Конечно ты мой дорогой читатель скажешь :» Пусть сначала дороги сделают и т.д. » Я согласен с тобой друг, но это другая тема . 😉

Приживется ли у нас подобный контроль ?
Я думаю что нет… Он будет втихую наносить удары в виде рейдов … То со стороны ГИБДД, то со стороны ТЕХ.НАДЗОРА . А в целом закон работать не будет, не тот у нашего народа менталитет …
Мы еще вернемся к этой теме чуть позже .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *