Проводки возврата товара поставщику

Порядок претензионной работы покупателя к поставщику

Поставщики, как правило, нарушают договор по качеству, ассортименту и количеству поставляемого товара. Претензионная работа покупателя значительно сложнее, чем у поставщика, поскольку связана с большим количеством действий при приемке товара, а также зависит от того, кто доставлял товар.

Претензии перевозчикам — особенность претензионной работы покупателя. Итогом заключенного договора поставки для покупателя будет получение товара. Доставку товара поставщик может осуществлять или своими силами или заключить договор перевозки грузов с компанией-перевозчиком. Чаще всего товар доставляют автомобильным или железнодорожным транспортом. Для перевозок автотранспортом действуют, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15.11.2011 № 272 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (далее — Правила).

Приобретая любой товар, всесторонне обдумайте целесообразность и необходимость каждой покупки и ознакомьтесь с правилами законодательства о возможном возврате или обмене товара. Чтобы избежать конфликта, внимательно прочтите положения законодательных актов о правилах возврата и замены товара в Республике Беларусь.

Эти правила обязательны к исполнению, как продавцами, так и покупателями без исключения. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г.

N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ(в ред.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *