Камеральный акт

Акт камеральной налоговой проверки (с иллюстрацией ошибок, допущенных налоговым инспектором при его составлении) (образец заполнения)

Приложение N 5 к Приказу ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа» (ООО «Альфа»)

г. Москва 13.07.2012

Мною, инспектором <!> Ивановым К.С., проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации <!> по налогу на добавленную стоимость Общества с ограниченной ответственностью «Альфа» (ООО «Альфа»), ИНН 7755134430 <!>, КПП 775501001, представленной 03.04.2012 в ИФНС России N 55 по г. Москве, расположенную по адресу: 173000, г. Москва, ул. Малахова, д. 32, за период I квартал 2012 г., регистрационный номер налоговой декларации 12030730, и других документов.

<!>

1. Общие положения

1.1. Проверка начата 04.04.2012. <!>

1.2. Место нахождения организации: 173000, г. Москва, ул. Малахова, д. 30.

1.3. Настоящая камеральная налоговая проверка проведена на основе налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за I квартал 2012 г., согласно которой налогоплательщиком заявлено:

— по строке 3_010_05 — сумма НДС по реализации товаров (работ, услуг), а также передаче имущественных прав по ставке 18% составила 2 300 000 руб.;

— по строке 3_120_05 — общая сумма НДС, исчисленная с учетом восстановленных сумм налога, — 2 300 000 руб.

Налоговые вычеты:

— по строке 3_130_03 — сумма налога, предъявленная налогоплательщику при приобретении на территории Российской Федерации товаров (работ, услуг), имущественных прав, подлежащая вычету, всего — 1 800 000 руб.;

— по строке 3_220_03 — общая сумма НДС, подлежащая вычету, — 1 800 000 руб.;

— по строке 3_230_03 — итого сумма НДС, исчисленная к уплате в бюджет, — 500 000 руб.

1.4. В ходе настоящей камеральной налоговой проверки проведены следующие мероприятия налогового контроля:

1.4.1. ООО «Альфа» вручено Требование о представлении пояснений от 11.05.2012 N 1765. ООО «Альфа» представило письменные пояснения (исх. N 123-П от 14.05.2012).

1.4.2. В ходе проведения контрольных мероприятий по проверке обоснованности возмещения НДС, уплаченного поставщику товара, работ и услуг, с целью подтверждения факта финансово-хозяйственных отношений с контрагентом инспекцией направлен запрос о предоставлении дополнительной информации на проведение встречных проверок контрагента, а именно:

Инспекцией ФНС России N 55 по г. Москве в ИФНС России N 56 по г. Москве направлено поручение об истребовании документов (информации) у ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) от 10.05.2012 N 12-05/5085@ и сопроводительное письмо от 10.05.2012 N 12-05/5086@. Получен ответ (исх. N 06-01/08793 от 16.05.2012).

1.4.3. В соответствии со ст. ст. 86, 93.1 НК РФ для подтверждения движения денежных средств по расчетным счетам ООО «Альфа» были направлены запросы о предоставлении выписки по операциям на счетах ООО «Альфа», ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001):

— в ЗАО «ТрансКредитБанк», г. Москва (исх. N 12-04/4667 от 10.05.2012). Получена выписка банка по расчетному счету ООО «Альфа» за период с 25.12.2009 (дата открытия счета) по 11.05.2012 (исх. N 10-11/13601 от 11.05.2012);

— в ОАО «Банк Москвы», г. Москва (исх. N 12-04/5319 от 10.05.2012). Ответ на данный запрос о предоставлении выписки по операциям на счете ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) на данный момент не получен.

2. Настоящей проверкой установлено следующее:

2.1. В нарушение ст. ст. 171, 172 НК РФ налогоплательщиком предъявлена к вычету сумма налога на добавленную стоимость в размере 1 800 000 руб. за I квартал 2012 г.

Согласно представленным налогоплательщиком пояснениям ООО «Альфа» 13.01.2012 заключило с ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) договор N 23 на поставку оборудования для автомоек фирмы «Дельта» в количестве 1000 шт. на общую сумму 11 800 000 руб., в том числе НДС 1 800 000 руб.

27.01.2012 ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) выставило счет-фактуру N 81 в адрес ООО «Альфа» и товарную накладную от 27.01.2012 N 23-01 на сумму 11 800 000 руб., в том числе НДС 1 800 000 руб. (указанные документы к пояснениям не приложены). Налогоплательщик является перепродавцом.

Данные об оприходовании приобретенного оборудования налогоплательщиком не представлены.

Основные средства у налогоплательщика отсутствуют; активы составляют 15 000 тыс. руб.; сумма дебиторской задолженности — 5090 тыс. руб.; сумма кредиторской задолженности — 25 500 тыс. руб.

Как следует из выписки банка по расчетному счету ООО «Альфа» за период с 25.12.2009 (дата открытия счета) по 11.05.2012 (исх. N 10-11/13601 от 11.05.2012), денежные средства со счета ООО «Альфа» в оплату товара, приобретенного у ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001), не перечислялись. Кроме того, на расчетном счете ООО «Альфа» отсутствуют денежные средства, необходимые для оплаты купленного оборудования на общую сумму 11 800 000 руб., в том числе НДС 1 800 000 руб.

Помимо этого, как следует из ответа ИФНС России N 56 по г. Москве на поручение об истребовании документов (информации) у ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) (исх. N 06-01/08793 от 16.05.2012), ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) зарегистрировано по адресу массовой регистрации (г. Москва, ул. Федорова, д. 76), не находится по юридическому адресу, было создано незадолго до реализации оборудования по договору поставки от 13.01.2012 N 23 в адрес ООО «Альфа», отчетность по НДС по месту учета не представляет. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии у ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) признаков фирмы-«однодневки».

Кроме того, истребованные в порядке ст. 93.1 НК РФ первичные документы ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) не представило.

Из изложенного следует, что реализация оборудования по указанному выше договору между ООО «Альфа» и ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) фактически не имела места.

Согласно п. п. 1 и 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 под налоговой выгодой для целей настоящего Постановления понимается уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, налоговой льготы, применения более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета. Налоговая выгода не может быть признана обоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

Договор N 23 от 13.01.2012 заключен сторонами исключительно с целью извлечения необоснованной налоговой выгоды в виде налогового вычета по налогу на добавленную стоимость. В результате вышеизложенного налог на добавленную стоимость за I квартал 2012 г. следует доначислить в размере 1 800 000 руб. <!>

На основании п. 3 ст. 120 НК РФ <!> указанные действия ООО «Альфа» квалифицируются как неполная уплата сумм налога в результате неправомерных действий, совершенная умышленно.

2.2. В нарушение ст. ст. 171, 172 НК РФ налогоплательщиком предъявлена к вычету сумма налога на добавленную стоимость в размере 18 000 руб. за IV квартал 2011 г. <!>

Из представленных налогоплательщиком пояснений следует, что 16.12.2011 ООО «Альфа» заключило с ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) договор N 19 на поставку оборудования для автомоек фирмы «Дельта» в количестве 10 шт. на общую сумму 118 000 руб., в том числе НДС 18 000 руб.

Согласно выписке банка по расчетному счету ООО «Альфа» за период с 25.12.2009 по 11.05.2012 (исх. N 10-11/13601 от 11.05.2012), а также ответу ИФНС России N 56 по г. Москве на поручение об истребовании документов (информации) у ООО «Сигма» (ИНН 7756051031/КПП 775601001) (исх. N 06-01/08793 от 16.05.2012) указанный вычет по налогу на добавленную стоимость также является необоснованной налоговой выгодой ООО «Альфа». <!>

Таким образом, налог на добавленную стоимость за IV квартал 2011 г. следует доначислить в размере 18 000 руб.

На основании п. 3 ст. 120 НК РФ <!> указанные действия ООО «Альфа» квалифицируются как неполная уплата сумм налога в результате неправомерных действий, совершенная умышленно.

3. Выводы и предложения проверяющего по устранению выявленных нарушений

3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлено:

3.1.1. Неполная уплата налога на добавленную стоимость за период 01.01.2012 — 31.03.2012 в сумме 1 800 000 руб.

3.1.2. Неполная уплата налога на добавленную стоимость за период 01.10.2011 — 31.12.2011 в сумме 18 000 руб.

3.2. По результатам проверки предлагается:

3.2.1. Взыскать с ООО «Альфа»:

а) суммы не полностью уплаченного налога на добавленную стоимость за период 01.01.2012 — 31.03.2012 в размере 1 800 000 руб.;

суммы не полностью уплаченного налога на добавленную стоимость за период 01.10.2011 — 31.12.2011 в размере 18 000 руб.;

б) пени за неперечисление налога на добавленную стоимость в I квартале 2012 г. в сумме 25 760 руб. (расчет пеней приведен в табл. 1 Приложения 1 к настоящему акту);

пени за неперечисление налога на добавленную стоимость в IV квартале 2011 г. в сумме 694,40 руб. (расчет пеней приведен в табл. 2 Приложения 1 к настоящему акту).

3.2.2. Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.

3.2.3. Привлечь ООО «Альфа» к налоговой ответственности, предусмотренной п. 3 ст. 120 Налогового кодекса Российской Федерации <!> за умышленную неуплату налога.

Приложения: на 1 листе.

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте камеральной налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения настоящего акта в _________________________ <!> письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом вы вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в __________________________ <!> документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность ваших возражений.

Подпись лица, проводившего проверку Подпись руководителя организации (физического лица) (их представителя) Старший государственный налоговый инспектор ООО «Альфа» ———————————— ———————————— (должность) (наименование организации) Иванов Иванов К.С. Каменских Каменских Н.П. —————— —————— —————— —————— (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Экземпляр акта с 1 приложением на 1 листе получил: Генеральный директор ООО «Альфа», Каменских Н.П. ————————————————————————— (должность, Ф.И.О. руководителя организации) 13.07.2012 Каменских —————— —————— (дата) (подпись)

Камеральная налоговая проверка проводится по каждой поданной компанией или предпринимателем в ИФНС декларации (расчету) и не требует специальных распоряжений руководства инспекции. Осуществляется подобная проверка без выезда на место нахождения налогоплательщика. Суть ее заключается в проведении автоматизированной сверки контрольных соотношений сведений деклараций и расчетов с базой данных за прошлые периоды и финансовой отчетностью. Часто камеральная проверка ограничивается отслеживанием правильности арифметических расчетов в представленных декларациях.

Если расхождений или ошибок не установлено, то проверка на этом заканчивается. Законодательством не установлена норма, диктующая обязательное составление акта, если нарушения отсутствуют. Но при выявлении фактов неправильного исчисления налогов, несоответствий, расхождений или ошибок инспектором составляется акт камеральной налоговой проверки, являющийся документом, констатирующим выявление нарушений по представленным компанией декларациям. Разберемся, что отражается в этом документе, каким требованиям закона он должен соответствовать и в какие сроки составляться.

Акт камеральной проверки: когда его оформляют

Итак, составлению акта предшествует проверка, осуществляют которую в течение 3-х месяцев с даты представления компанией декларации. Например, если поданы декларации 20 марта, то срок окончания проверки наступает 20 июня. Отражать документ должен только конкретные факты и выводы, основанные на действительности нарушений НК РФ.

Акт камеральной налоговой проверки, фиксируя результаты проведенного контроля, оформляется в десятидневный срок после ее окончания, т.е., если проверка завершена 20 мая, акт должен быть составлен 30 мая. Регламентирует составление акта ст. 88 и 100 НК РФ. Они же обязывают инспектора перед оформлением документа принять и рассмотреть представленные налогоплательщиком разъяснения и документы. Акт камеральной налоговой проверки, образец которого представлен ниже, составляется в 2-х экземплярах и в строго утвержденной форме. Он подписывается двумя сторонами – инспектором ИФНС и полномочным представителем проверяемой компании. Руководитель компании, в которой проверка была проведена, должен быть ознакомлен с актом в течении 5-ти дней после его составления и заверить подписью факт ознакомления.

NALOGI / Финансисты Налоги + курсовая / теория / налоговый контроль / Схема выездной и камеральной проверки

Этапы камеральной проверки

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 1. Проведение камеральной проверки│

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

│ проводится в течение 3 месяцев │

│ со дня, следующего за днем подачи декларации (расчета)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Автоматизированный контроль и сверка контрольных соотношений │

│ по представленной отчетности │

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

V V

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Нет оснований для углубленной │ │Есть основания для углубленной │

│ камеральной проверки, │ │камеральной проверки, например: │

│ ошибки не найдены │ │- выявлены ошибки, противоречия, │

└─┬────────────────────────────────┘ │несоответствие декларации │

│ │(расчета) иным документам; │

│ ┌──────────────────┤- заявлена сумма НДС к возмещению;│

│ │ │- заявлены льготы; │

│ │ │- подана отчетность по налогам, │

│ │ │связанным с использованием │

│ │ │природных ресурсов; │

│ │ └─────────────────┬────────────────┘

│ │ и (или) │

│ ┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ │Мероприятия налогового │ │ Сообщение о выявленных ошибках │

│ │контроля: │ │ (противоречиях, несоответствии) │

│ │1) истребование документов у │ │ с требованием представить │

│ │налогоплательщика; │ │ пояснения или внести │

│ │2) истребование документов и │ │ соответствующие исправления │

│ │сведений у третьих лиц │ │ в отчетность │

│ │(встречная проверка); │ └─────────────────┬────────────────┘

│ │3) допрос свидетелей; │ │ не позднее

│ │4) назначение экспертизы; │ │ 5 рабочих дней

│ │5) участие специалиста, │ V

│ │переводчика; │ ┌──────────────────────────────────┐

│ │6) выемка документов; │ │Налогоплательщик │

│ │7) осмотр помещений │ │- представляет пояснения │

│ │и другие │ │и (или) │

│ │ │ │- подает уточненную декларацию │

│ └───────────────┬──────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

│ V V

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │ 2. Оформление результатов камеральной проверки│

│ └───────────────┬────────────────────────────────────┬────────────────┘

│ V V

│ ┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ │ Нарушения налогового │ │ Обнаружены нарушения налогового │

│ │законодательства не обнаружены│ │ законодательства │

│ └───────────────┬──────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

│ │ │ не позднее

│ │ │ 10 рабочих дней

│ │ │ после окончания

│ │ │ проверки

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Акт не составляется. │ │ Акт камеральной проверки │

│ Решение по проверке не выносится │ │ │

└──────────────────────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

│ не позднее

│ 5 рабочих дней с

│ даты составления

│ акта

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вручение акта камеральной проверки налогоплательщику __________

Далее схема камеральной и выездной проверки совпадают

Этапы Выездной проверки

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Отбор налогоплательщиков для выездной проверки │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Определение периода и предмета выездной проверки. │

│ Решение о проведении выездной проверки│

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 1. Проведение выездной проверки│

└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘

│ проводится в течение

│ 2 месяцев со дня вынесения

│ решения о проведении

│ выездной проверки

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│Мероприятия налогового контроля: │>>>│ Продление срока выездной проверки│

│1) истребование документов у │ │ до 4 или 6 месяцев │

│налогоплательщика; │ └──────────────────────────────────┘

│2) истребование документов и │

│сведений у третьих лиц (встречная │ +

│проверка); │

│3) выемка документов и предметов; │ ┌──────────────────────────────────┐

│4) осмотр помещений; │>>>│ Приостановление выездной проверки│

│5) инвентаризация принадлежащего │ │ на срок до 6 (9) месяцев │

│налогоплательщику имущества; │ └──────────────────────────────────┘

│6) допрос свидетелей; │

│7) экспертиза; │

│8) участие специалиста; │

│9) участие переводчика │

│и другие │

└─────────────────┬────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 2. Оформление результатов выездной проверки│

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

│ в последний день выездной проверки

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Справкао проведенной выездной проверке и ее вручение налогоплательщику │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

│ не позднее 2 месяцев со дня

│ составления справки о проведенной

│ выездной проверке

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Акт выездной проверки│

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

│ не позднее 5 рабочих дней с даты

│ акта выездной проверки

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вручение акта выездной проверки налогоплательщику│

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

V V

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Налогоплательщик согласен │ │ Налогоплательщик не согласен │

│ с содержанием акта │ │ с содержанием акта │

│ выездной проверки │ │ выездной проверки │

└─────────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘

│ │ в течение

│ │ 15 рабочих дней

│ │ со дня получения

│ │ акта

│ ┌──────────────────────────────────┐

│ │ Возражения на акт │

│ │ выездной проверки │

│ └─────────────────┬────────────────┘

V V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ 3. Рассмотрение материалов выездной проверки │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

│ материалы должны быть рассмотрены

│ и решение по проверке принято

│ в течение 25 рабочих дней с даты

│ получения акта выездной проверки +

│ 1 месяц при продлении срока

│ рассмотрения материалов проверки

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Извещение о рассмотрении материалов выездной проверки │

└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Подготовительные мероприятия │ │ Неявка ненадлежаще извещенного │

│ │>>>│ налогоплательщика или лица, │

│Руководитель инспекции: │ │ участие которого необходимо │

│- представляется и оглашает, │ └─────────────────┬────────────────┘

│материалы какой налоговой проверки│ V

│будут рассматриваться; │ ┌──────────────────────────────────┐

│- проверяет явку лиц, приглашенных│ │ Решение об отложении │

│на рассмотрение; │ │ рассмотрения материалов проверки │

│- удостоверяется в полномочиях │ └────────────────────────────────┬─┘

│представителя налогоплательщика; │ │

│- разъясняет участвующим лицам их │ │

│права и обязанности │ │

└─────────────────┬────────────────┘ │

V │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │

│ Исследование материалов выездной проверки │ │

└─────────────────┬────────────────────────────────────┬──────────────┘ │

V V │

┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ │

│ В материалах выездной проверки │ │В материалах выездной проверки│ │

│недостаточно сведений для принятия│ │ достаточно сведений │ │

│ решения │ │для принятия итогового решения│ │

└───────┬──────────────────┬───────┘ └───────────────┬──────────────┘ │

│ и (или) │ │ │

┌──────────────┐ ┌───────────────┐ │ │

│ Решение │ │ Решение │ │ │

│ о привлечении│ │ о проведении │ │ │

│ эксперта, │ │ дополнительных│ │ │

│ свидетеля, │ │ мероприятий │ │ │

│ специалиста │ │ налогового │ │ │

│ │ │ контроля │ │ │

└───────┬──────┘ └───────┬───────┘ │ │

V V │ │

┌──────────────┐ ┌───────────────┐ │ │

│ Решение │ │ Решение │ │ │

│ об отложении │ │ о продлении │ │ │

│ рассмотрения │ │ срока │ │ │

│ материалов │ │ рассмотрения │ │ │

│ проверки │ │ материалов │ │ │

│ │ │ проверки │ │ │

└───────┬──────┘ └───────┬───────┘ │ │

V V │ │

┌──────────────────────────────────┐ │ │

│ Повторное рассмотрение │<──────────────────┼────────────────┘

│ материалов выездной проверки │ │

└─────────────────┬────────────────┘ │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Итоговое решение по выездной проверке: │

│ │

│- решение о привлечении к ответственности │

│или │

│- решение об отказе в привлечении к ответственности │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

│ не позднее 5 рабочих дней

│ после вынесения решения

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Вручение решения по выездной проверке │

└─────────────────┬──────────────────┬───────────────────┬────────────────┘

V │ V

┌──────────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────────────┐

│ Налогоплательщик согласен │ │ │ Налогоплательщик не согласен │

│ с решением по проверке │ │ │ с решением по проверке │

└─────────────────┬────────────────┘ │ └─────────────────┬────────────────┘

┌────────────┘ по истечении │ V

│ 10 рабочих дней │ ┌──────────────────────────────────┐

│ после вручения │ │ Обжалование решения по проверке │

│ решения │ └────┬────────────────────┬────────┘

│ V V V

│ ┌────────────────┐ ┌─────────────────┐

│ ┌─────────────────────────┤ Решение │ │ Решение │

│ │ ┌────────────────┐ │ по проверке │ │ по проверке │

│ │ │ Взыскание │ или │ вступилов силу│ │не вступило│

│ │ │ налогов, пеней,│ │ │ │ в силу │

│ │ │ штрафов │<────┤ │ │ │

│ │ │(ст. ст. 45 — 48│ │ │ │ │

│ │ │ НК РФ) │ │ │ │ │

│ │ └────────────────┘ └────────┬───────┘ └────────┬────────┘

V V V V

┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────────┐

│ Налогоплательщик │ │ Обжалование │ │ Обжалование │

│ исполняет решение по проверке│ │ решения │ │ решения │

│ │ │ по проверке │ │ по проверке │

│ │ │ в вышестоящий │ │ в вышестоящий │

│ │ │ налоговый орган│ │ налоговый орган │

│ │ │ │ │ в апелляционном│

│ │ │ │ │ порядке │

└──────────────────────────────┘ └────────┬───────┘ └────────┬────────┘

/│\ └──────────┬─────────┘

│ ┌──────────┴─────────┐

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *