Должностной регламент

Регламент

Регламент – документ, в котором определены правила, согласно которым, участники определенного процесса обязуются взаимодействовать в соответствии с требованиями указанными в регламенте. Цель регламента – взаимодополняемая и взаимовыгодная работа сотрудников организации, уравнение их прав и обязанностей. Эта цель достигается за счет четко установленных правил, которые прописаны в регламенте.

Регламент можно рассматривать как своего рода договор, который заключают между собой работники одной организации, для достижения единой цели. Зачастую, работники одной организации идут к единой цели, но разными путями. Цель должна быть достигнута и именно поэтому участники одного процесса создают регламент, по которому потом и происходит рабочий процесс. В его разработку включаются все участники процесса, а также потребителя результата данного процесса.

Регламент может корректироваться, в него могут быть внесены дополнения и изменения. Это вполне нормальный рабочий процесс. Бывает так, что изменений и дополнений становится слишком много и тогда следует выпускать новую, обновленную версию регламента.

Регламент имеет достаточно сложную структуру:

  • 1. Общие положения.
  • 1.1. Назначение.
  • 1.2. Область применения.
  • 1.3. Нормативные ссылки.
  • 1.4. Порядок утверждения, внесения изменений и дополнений.
  • 2. Термины, определения и сокращения.
  • 2.1. Термины и определения.
  • 2.2. Сокращения.
  • 3. Описание требований, процессов, методов работы.
  • 4. Ответственность.
  • 5. Контроль.
  • 6. Приложения.
  • 6.1. Классификаторы и справочники.
  • 6.2.Формы и правила оформления документов.
  • 6.3. Схемы процессов.
  • 6.4. Алгоритмы расчетов.
  • 6.5. Таблицы ролей исполнителей процессов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *