Договор обратного выкупа

Минимальная цена выкупа у государства земли составит 2,5% от ее кадастровой стоимости

Правительство РФ утвердило правила определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов. По общему правилу их цена будет устанавливаться в размере кадастровой стоимости, но в некоторых случаях приобрести их можно будет на льготных условиях.

Постановление Правительства РФ от 26.03.2015 № 279 «Об утверждении Правил определения цены земельного участка, находящегося в федеральной собственности, при заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов» вступает в силу 7 апреля 2015 г.

Случаи продажи земельных участков без проведения торгов установлены п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ. В частности, без торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, их собственникам или земельных участков образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации и т.д.

Постановлением Правительства РФ от 26.03.2015 № 279 установлено общее правило, что цена земельного участка при выкупе его из федеральной собственности определяется в размере его кадастровой стоимости. Однако некоторые земельные участки, находя­щиеся в федеральной собственности, можно будет выкупить у государства дешевле.

Цена земельного участка составит 60% от кадастровой стоимости при его продаже, если этот участок был предоставлен для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, гражданину, являющемуся собственником здания или сооружения, возведенных в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и расположенных на нем.

Юридические лица также имеют право выкупить земельный участок у государства за 60% от его кадастровой стоимости в случае, если в их собственности есть здание или сооружение, которое расположено на этом участке и является объектом федерального или регионального значения.

Самая минимальная цена выкупа земли из федеральной собственности составляет 2,5% от кадастровой стоимости земельного участка. И определяется она для участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования, этой организации (подп. 4 ст. 39.3 ЗК РФ). Эта же цена устанавливается и для земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанного юридического лица (подп. 5 ст. 39.3 ЗК РФ).

43 Операции на давальческом сырье, выкуп устаревшей продукции.

Операции на давальческом сырье относятся к сделкам встречной торговли. Суть: Одна сторона располагает сырьем, но предприятий у неё нет. Тогда подписывается контракт с контрагентом на переработку сырья и получения продуктов переработки. Часть продуктов переработки остаются у переработчиков как плата за переработку. Выкуп устаревшей продукции -вид товарообменных операций, касается машин, автотранспорта, дорожно-строительной техники, сельхозоборудования, самолётов и вертолётов. Если экспортёр предлагает импортёру приобрести новые машины, то импортёр ставит обязательным условием выкуп у него устаревшей техники. Автомобиль выкупают за автомобиль, но неисправный. Переговоры о продаже и выкупе старой техники идут одновременно, одновременно и согласуются цены, контракт может быть подписан отдельно на продажу и выкуп. Жёсткая конкуренция и рынок заставляет выкупать у импортёра старую технику. Импортёру это выгодно, это снижает валютные затраты и избавляется от старой техники заменяя её новой. Экспортёр новой техники, выкупив технику, стремится извлечь из этого выгоду. После ремонта перепродаёт другим покупателям сэконд-хэнд (вторые руки). Сортируют негодные запчасти делят на годные и металлолом, годные используют для ремонта. Вы также можете найти интересующую информацию в научном поисковике Otvety.Online. Воспользуйтесь формой поиска:

Еще по теме 43 Операции на давальческом сырье, выкуп устаревшей продукции.:

  1. Вопрос 44. В 1С:Бухгалтерии 8 для оформления операции поступления материа­лов заказчика (давальческое сырье), предназначенных для перера­ботки, в договоре контрагента необходимо установить вид
  2. Вопрос 40. Для отражения операции выпуска готовой продукции, произведенной из давальческого сырья, в типовой конфигурации используется до­кумент
  3. Вопрос 41. Для отражения операции передачи продукции заказчику, изготовлен ной из давальческого сырья в типовой конфигурации используется
  4. 25. Учет операций с давальческим сырьем у переработчика
  5. 24. Учет операций с давальческим сырьем у заказчика
  6. 46. Формирование цен на покупные товары, сырье и продукцию собственного производства на предприятиях общественного питания.
  7. 92. Выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей и выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними.
  8. 92. Выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей и выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними.
  9. 61. Отказ от права собственности. Выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей. Выкуп земельного участка для государственныхнужд.
  10. Выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей, жилого помещения, а также выкуп домашних животных при ненадлежащем обращении с ними.
  11. 50. ЖП м. б. изъято у собственника путем выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для гос или мун нужд. Выкуп части ЖП допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп ЖП осуществляетс
  12. 50. Порядок осуществления экспертного исследования операций из расходов деятельности производственных предприятий и калькулирования себестоимости продукции, и реализации готовой продукции.
  13. 22. Стилистическая оценка ресурсов пассивного запаса словаря: устаревшие слова.
  14. 43. Устаревшие лексические единицы в языке: их виды, функции.
  15. 53. Контроль операций по учету готовой продукции и ее реализации
  16. УЧЕТ РАСХОДОВ НА СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ

Статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества

НК РФ.В соответствии с п. 5 ст. 171 НК РФ суммы НДС, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные продавцом в бюджет при реализации товаров, подлежат вычету в случае возврата этих товаров продавцу (в т.ч. в течение действия гарантийного срока) или отказа от них.Согласно п. 4 ст. 172 Кодекса вычеты таких сумм налога производятся в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров, но не позднее одного года с момента возврата или отказа.В силу п. 1 ст. 172 НК РФ вычеты сумм НДС производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров, после принятия на учет этих товаров. Кроме того, согласно п.
Следовательно, продавец должен представить экспертное заключение. В соответствии со статьей 10 Закона РФ изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Если в вещи будет выявлен другой дефект, не оговоренный при продаже, то потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу и истребовать своё право на обмен товара или возврат денежных средств, уплаченных за товар.
При отказе продавца в замене или возврате в течение 14 дней со дня покупки товара надлежащего качества приобретенного по акции (скидке) потребитель может направить жалобу в Управление Роспотребнадзора по городу Москве (территориальный отдел в административном округе). В соответствии с положениями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.

Однако ни для кого не секрет, что в тех же аптеках висят таблички, предупреждающие о невозможности возврата или обмена приобретенных медицинских товаров или лекарств. Столкнуться с отказом со стороны продавца можно и в других магазинах. Подобные ограничения устанавливаются на государственном уровне и распространяются на товары, не относящиеся к типу продовольственных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Посредник, реализовавший товары, работы или услуги по цене ниже согласованной с комитентом, обязан возместить последнему возникшую разницу, если не докажет, что у него не было возможности продать имущество по согласованной цене и продажа по более низкой цене предотвратила еще большие убытки (п. 2 ст. 995 ГК РФ). Выплачивая разницу в цене, комиссионер фактически возмещает комитенту убытки (п. 2 ст. 15 ГК РФ). Отметим, что, если комиссионер докажет необходимость продажи товара по более низкой цене, суд, скорее всего, примет его сторону (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.01.2008 по делу N А66-11108/2006).Сумма возмещения убытков, полученная от посредника, не влияет на налоговые обязательства комитента по НДС, поскольку она получена за нарушение условий договора, а не в качестве оплаты товаров, работ или услуг.
При этом датой отгрузки товаров, работ или услуг признается дата первого по времени составления первичного документа, оформленного посредником на имя покупателя (Письма Минфина России от 28.07.2011 N 03-07-09/23 и от 22.06.2010 N 03-07-09/37). О моменте реализации товара, работ или услуг собственнику сообщает посредник в форме отчета.Плюс в том, что доход от продажи для целей налога на прибыль определяется также после реализации товара посредником конечному покупателю. Для налога на прибыль датой реализации, так же как и для НДС, будет признаваться дата продажи товара посредником. Соответственно, выручку продавец должен включить в доходы только после перехода права собственности на товар конечному покупателю.Минус в том, что налоговые органы могут переквалифицировать сделку. При проверке посреднических сделок налоговики нередко полагают, что договор комиссии скрывает куплю-продажу.

Выкупная операция крестьянской реформы 1861 г.

Важным мероприятием финансовых реформ 60-х гг. XIX в. стала выкупная операция. Правительство кредитовало проведение крестьянской реформы на основе Положений от 19 февраля 1861 г., отменявших крепостное право в России. Крестьяне, выкупая усадьбу у помещика, получали от государства ссуду, составлявшую 75-80% стоимости земли. Эта сумма полностью зачислялась на счет помещика. Крестьяне должны были погасить ссуду выкупными платежами в течение 49 лет из расчета 6% годовых. Выкупные ссуды и платежи были рассчитаны по величине дореформенного капитализированного оброка. Помимо ссуды крестьянин вносил сумму, эквивалентную 20-25% стоимости земли. На практике дополнительные платежи выплачивались в рассрочку до 10 лет или вообще не взимались. От дополнительных платежей были освобождены удельные крестьяне, на которых в 1863 г. было распространено выкупное положение.

Правительство, проводя выкупную операцию, преследовало свои финансовые интересы. Выкупные суммы выдавались помещикам только после вычета ипотечных и иных долгов государственным кредитным учреждениям. Выдача осуществлялась 5%-ми банковскими билетами и выкупными свидетельствами. Таким образом, из 902 млн р., предназначенных к выдаче, правительство удержало с помещиков за долги 316 млн р. Выкупная операция, как известно, официально продолжалась до 1 января 1907 г. За первые 20 лет из 10 млн бывших помещичьих крестьян на выкуп перешли почти 8 млн. В декабре 1881 г. правительство принимает решение перевести остальных на обязательный выкуп. С 1886 г. все оброки государственных крестьян увеличились примерно на 60% и превратились в выкупные платежи со сроком их погашения 44 года.
Государство в ходе проведения крестьянской реформы получило ощутимые выгоды — выкупная стоимость земли превышала ее рыночную цену. В черноземных губерниях разница в пользу государства составила 56 млн р., в нечерноземных — 62 млн р. и т.д. Всего за время операции правительство получило с крестьян 1,6 млрд р. Кроме того, частично удалось взыскать многолетнюю ипотечную задолженность помещиков.
Важной чертой финансовой реформы того периода стала отмена винных откупов. Это было не простое решение. С 1781 г. государство получило от них 10 млн р., в начале XIX в. — 12 млн р. (25% всех доходов). В 1859-1863 гг. откупа дали казне 128 млн р. (40% доходов государства). Откупщики в начале 1860-х гг. получали совокупный доход, оцениваемый в 220 млн р. Спаивание населения вызывало резкие протесты, особенно в крестьянской среде, набирало силу движение за трезвость. С 1 января 1863 г. нинные откупа ликвидировались и постепенно (до 1883 г.) заменялись акцизом. Для сбора нового налога создавались губернские и уездные акцизные управления.
Российский внешний долг, состоявший в значительной части из старых 5-6%-х облигаций, к середине 1880-х гг. требовал консолидации. Необходимость конверсии старых займов в новые отмечал еще Н.Х. Бунге. Провел обменную операцию И.А. Вышнеградский. С декабря 1888 г. на парижской бирже выпускались новые 4%-е займы. На выручку от них выкупались облигации старых займов, держатели могли также просто обменять старые на новые. При И.А. Вышнеградском было конвертировано российских облигаций на сумму 1,7 млрд р. Тосударственный долг вырос на 277 млн р. Платежи растягивались на 81 год, что позволяло сократить ежегодные внешние отчисления из бюджета. Ценные российские бумаги переместились на французский рынок. На этом фундаменте окреп будущий политический союз.
Конвертируя внешние обязательства, правительство не забы- нало и о внутренних. К концу 1880-х гг. Минфин уже не имел возможности в полном объеме и в установленные сроки обслуживать государственный долг. Для облегчения внутренних расчетов правительство удлинило сроки погашения займов, проведя их консолидацию, и уменьшило выплаты по процентам, проведя конверсию. За пять лет (1889-1894) было конвертировано займов на 2664 млн р.
Основным видом ценных государственных бумаг стала облигация 4%-й ренты, заменившая многие прежде обращавшиеся свидетельства. Новые бумаги имели купоны с указанием суммы годового платежа владельцу с учетом процентов. С октября 1895 г. купоны со сроком оплаты до 6 месяцев и свидетельства без купонов получили право свободно обращаться наравне с денежными знаками. Постепенно новая рента заменила не только почти все внутренние займы, но и часть казенных железнодорожных акций и облигаций.
Правительство стимулировало распространение ренты, считая ее наиболее подходящей для российских условий. Свидетельства принимались в уплату казенных платежей, под них выдавали ссуды из госбанка на льготных условиях. В 1898 г. был установлен паритет 4%-й ренты на иностранную валюту, что должно было способствовать ее продвижению на внешний рынок. Эта мера, однако, не дала ожидаемого эффекта. В 1900 г. за границей разошлись свидетельства только на 300 млн р. Треть этой суммы вернулась в Россию при первых признаках финансового кризиса в 1900 г.
Политика, проводимая И.А. Вышнеградским, способствовала некоторому улучшению финансового положения государства. В 1888 г. хороший урожай и увеличение экспорта позволили впервые добиться обыкновенного бездефицитного бюджета. Вексельный курс рубля постоянно рос, что вызывало падение доходов экспортеров и снижение цен на импортные товары. Министр финансов опасался обвала рубля в результате международных и внутренних спекуляций. Для укрепления национальной валюты планировалось начать ускоренную подготовку к введению золотого стандарта и свободного размена кредитных билетов на золото по курсу 62,5 к. золотом за 1 бумажный рубль. Вместе с тем разрешалось производить временные выпуски кредитных билетов «во всех случаях, когда по состоянию кассы Госбанка… то признано будет необходимым».
Тем временем карьера И.А. Вышнеградского клонилась к закату. В 1891 г. вывоз хлеба составил 391 млн. пудов. Сильный неурожай этой же осенью поставил российское крестьянство на грань голода. Экспорт сельхозпродукции был запрещен. Голодающим было выделено 160 млн р. Попытка произвести внешний 3%-й золотой заем на 125 млн р. провалилась. Минфин скупал за границей собственные облигации. Деятельность И.А. Вышнеградского подверглась резкой критике в печати. В мае 1892 г. он заболел и был вынужден подать в отставку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *