Бухгалтерский учет в стоматологии

Комплект обязательных журналов в стоматологии для проверки Роспотребнадзора (15 журналов)

Цена: 3 000 1 875* руб.
* предложение действительно до 08 июня (включительно)

• Соответствуют требованиям законодательства РФ
• Страницы журналов пронумерованы
• Отверстия для шнуровки и архивации

Артикул: 201709

Доставка по всей России
В зависимости от региона, срок доставки от 1 раб. дня.

Для Вашего удобства мы собрали наиболее актуальный и универсальный комплект журналов, который поможет вашему предприятию организовать работу в соответствии с существующими требованиями, а также поддерживать в отличном состоянии уже существующий отлаженный процесс.

В комплект журналов для проверки Роспотребнадзора входят следующие журналы:

  • Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда
  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
  • Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности
  • Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки
  • Журнал проведения генеральных уборок
  • Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) форма №257/у
  • Журнал дезинфекции (форма 6)
  • Журнал учета качества предстерилизационной обработки, 366у
  • Журнал регистрации накладных (медицинские отходы класса Б)
  • Журнал учета медицинских отходов
  • Журнал учета инфекционных заболеваний, 060/у
  • Журнал учета травм медперсонала и посттравматической профилактики
  • Журнал учета внутрибольничных инфекций
  • Журнал учета и расхода спирта
  • Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

Представленные в комплекте журналы будут иметь следующие параметры:

  • Размер: А4 (210 х 297 мм)
  • Страница — 80 г/м2
  • Страницы журналов пронумерованы
  • Отверстия для шнуровки и архивации
  • Блок журнала — 52 стр.
  • Переплет: Мягкая обложка (тонкий картон)

Количество страниц журнала может быть увеличено:

  • 20 стр. — 85 65 руб.
  • 32 стр. — 125 100 руб.
  • 52 стр. — 200 125 руб.
  • 80 стр. — 295 245 руб.
  • 96 стр. — 320 260 руб.
  • * предложение действительно до 08 июня (включительно)

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы гарантируем возврат денежных средств или замену некачественного товара. Благодаря собственному производству, удается соблюдать высокое качество журнально-бланочной продукции, в сочетании с демократичными ценами. Наши журналы соответствуют всем требованиям законодательства. Журналы и бланки изготовлены из качественной, плотной сертифицированной бумаги.
ЕСТЬ СВОЙ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ЖУРНАЛОВ ?!
Отправьте на электронную почту info@onpb.ru свой список необходимых Вам журналов, в ответ Вы получите расчет стоимости Вашего заказа и сроки доставки.
Вы также можете отредактировать любой комплект на сайте, добавив или убрав любое количество журналов. Для этого необходимо в комментарии к заказу указать данную информацию. Остались вопросы ?! звоните (495) 369-22-85 или пишите info@onpb.ru

С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ
Подготовка к проверке без штрафных санкций, по новым требования законодательства РФ.

Справочник «Охрана труда в организации – подготовка к проверке ГИТ» + CD

Комплект основных обязательных журналов по охране труда (8 журналов)

Комплект обязательных журналов по пожарной безопасности в организации (10 журналов)

  • >Комплект журналов для стоматологии. 2019 год, последняя редакция

    Комплект журналов для стоматологии, 2018 год (последняя редакция) состоит из 14 журналов:

    1. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
    2. Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности
    3. Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки
    4. Журнал проведения генеральных уборок
    5. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава) форма №257/у
    6. Журнал дезинфекции (форма 6)
    7. Журнал учета качества предстерилизационной обработки, 366у
    8. Журнал регистрации накладных (медицинские отходы класса Б)
    9. Журнал учета медицинских отходов
    10. Журнал учета инфекционных заболеваний, 060/у
    11. Журнал учета травм медперсонала и посттравматической профилактики
    12. Журнал учета внутрибольничных инфекций
    13. Журнал учета спирта (Приход / Расход)
    14. Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда

    В частных и государственных кабинетах стоматологии повсеместно используются журналы, которые ведутся с целью отражения важных данных. Можно комплект журналов для стоматологии купить для того, чтобы организовать правильную работу. Чтобы информация не затерялась и хорошо сохранилась, ее можно отражать в специальных журналах, имеющих соответственное название.

    Каждый журнал разработан в соответствии с установленной формой и имеет разное количество листов, разграниченных на определенное количество граф. Содержание журналов зависит от специфики работы стоматологического кабинета. При заполнении журналов стоит соблюдать общепринятые правила, которые помогут надолго сохранить их аккуратный вид и полезность. В комплекте журналы подобраны по формату и отпечатаны на лучшем оборудовании. Пользоваться каждым журналом можно будет не менее года (зависит это от того, сколько всего в нем предусмотрено страниц).

    Состоит комплект журналов для стоматологии в Москве из 14 журналов, которые можно будет использовать в соответствии с их назначением. Все экземпляры сделаны по последней редакции и поэтому могут свободно использоваться в разных кабинетах стоматологии. С помощью комплекта журналов удобно вести учет сделанной работы на одном месте и упорядочить ведение общих отчетов.

    Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

    В соответствии с положениями ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ): «Бюджетное учреждение — организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов».

    Бюджетные медицинские учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (далее — Инструкция N 25н).

    Инструкция N 25н устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях.

    Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований (органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений) и об операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

    Бухгалтерский учет бюджетных медицинских учреждений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 129-ФЗ), бюджетным законодательством, Инструкцией N 25н и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Отражение операций при ведении бухгалтерского учета бюджетными медицинскими учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов, установленным Инструкцией N 25н.

    Отметим, что бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях широко известен под названием бюджетный учет. В соответствии с Инструкцией N 25н номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из 26 разрядов.

    При формировании номера счета Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:

    • 1 — 17-й разряд — код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
    • 18-й разряд — код вида деятельности: бюджетная деятельность — 1; приносящая доход деятельность — 2; деятельность по средствам, находящимся во временном распоряжении, — 3;
    • 19 — 21-й разряд — код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
    • 22 — 23-й разряд — код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
    • 24 — 26-й разряд — код Классификации операций сектора государственного управления.

    Разряды 18 — 23 образуют Код счета бюджетного учета.

    Так как в Инструкции N 25н не раскрыты особенности учета медицинскими учреждениями, то п. 9 Инструкции N 25н установлено, что органам государственной власти, органам управления государственных внебюджетных фондов, органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям.

    Кроме того, при отсутствии в корреспонденции счетов бюджетного учета операций, отражающих деятельность медицинских учреждений, главные распорядители средств бюджета имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции N 25н.

    В соответствии с п. 2 Инструкции N 25н необходимо в виде приложения к учетной политике составить рабочий план счетов бюджетного учета, а также их корреспонденцию.

    Согласно Инструкции N 25н План счетов бюджетного учета состоит из 5 разделов:

    1. Нефинансовые активы.
    2. Финансовые активы.
    3. Обязательства.
    4. Финансовый результат.
    5. Санкционирование расходов бюджета.

    Забалансовые счета.

    Все операции, проводимые медицинскими учреждениями, оформляются первичными документами. Эти документы приведены в Приложении N 2 к Инструкции N 25н.

    Для ведения бюджетного учета в медицинских учреждениях применяются регистры. Перечень рекомендуемых регистров бюджетного учета с указанием обязательных реквизитов и показателей приведен в Приложении N 3 к Инструкции N 25н.

    Формы регистров бюджетного учета, учитывающие специфику исполнения соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также правила их ведения утверждаются органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

    Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

    • журнал операций по счету «Касса»;
    • журнал операций с безналичными денежными средствами;
    • журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
    • журнал операций с поставщиками и подрядчиками;
    • журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
    • журнал операций расчетов по оплате труда;
    • журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
    • журнал по прочим операциям;
    • Главная книга.

    Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов.

    Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

    Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

    По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

    Сальдо на счетах, отраженное в Главной книге, является основанием для составления бухгалтерского баланса и другой бухгалтерской отчетности.

    По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов брошюровку в одну папку можно производить за несколько месяцев. На обложке папки (дела) следует указать наименование учреждения, название и порядковый номер папки (дела); отчетный период — год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

    В Письме Минфина России от 01.02.2006 N 02-14-10а/187 указана периодичность, с которой необходимо обеспечить формирование на бумажных носителях регистров бюджетного учета, утвержденных Приказом Минфина России от 23.09.2005 N 123н «Об утверждении регистров бюджетного учета», с целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета.

    При завершении отчетного финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бюджетного учета следующего финансового года не переносятся.

    В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона N 129-ФЗ все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.

    Единый порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетных учреждениях и иных организациях определен Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности» (далее — Приказ N 5н).

    Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций подразделяется на годовую, квартальную и месячную.

    Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджетов; органами, организующими исполнение бюджетов, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов, на следующие даты:

    • квартальная — на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
    • годовая — на 1 января года, следующего за отчетным;
    • месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным.

    Бюджетная отчетность составляется в сброшюрованном виде с нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных и электронных носителях информации.

    Бюджетная отчетность медицинских учреждений подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов.

    При ведении бюджетного учета на договорных началах централизованной бухгалтерией либо специализированной организацией бухгалтерская отчетность подписывается руководителем главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и руководителем централизованной бухгалтерии либо специализированной организации.

    Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги. Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в общеустановленном порядке.

    Бюджетная отчетность должна составляться нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

    В соответствии с п. 8 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом N 5н, получатели средств бюджета составляют бюджетную отчетность и представляют ее своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств в установленные сроки.

    Главные распорядители (распорядители) средств бюджета на основании представленной бюджетной отчетности составляют сводную бюджетную отчетность для представления ее органу, организующему исполнение соответствующего бюджета (главному распорядителю), в установленные им сроки.

    Орган, организующий исполнение бюджета, на основании представленной сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета и отчета о кассовых поступлениях и выбытиях соответствующего бюджета составляет консолидированную отчетность об исполнении соответствующего бюджета.

    Орган, организующий исполнение местного бюджета, представляет консолидированную отчетность в органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

    Органы, организующие исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, представляют консолидированную отчетность органу, уполномоченному на формирование консолидированной отчетности об исполнении бюджета по Российской Федерации.

    В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы документов (п. 9 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности):

    • Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);
    • Баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140);
    • Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150);
    • Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
    • Пояснительная записка (ф. 0503160);
    • Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
    • Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123);
    • Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
    • Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503122);
    • Месячный отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128);
    • Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф. 0503129);
    • Справка по внутренним расчетам (ф. 0503125);
    • Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126).

    Формы бюджетной отчетности составляются на отчетную дату и представляются соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, органу, организующему исполнение бюджета.

    Формы регистров бюджетного учета для органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, а также Рекомендации по применению регистров бюджетного учета утверждены Приказом Минфина России от 23.09.2005 N 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

    В отношении оказания платных медицинских услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения отметим следующее. В условиях рыночной экономики учреждения здравоохранения стали оказывать медицинские услуги на платной основе.

    Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 утверждены Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (далее — Правила предоставления платных медицинских услуг). Согласно п. 4 Правил предоставления платных медицинских услуг государственные и муниципальные медицинские учреждения оказывают платные медицинские услуги по специальному разрешению соответствующего органа управления здравоохранения. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. При этом оказание государственными и муниципальными учреждениями медицинских услуг на платной основе не должно осуществляться в ущерб объему оказываемой бесплатной медицинской помощи, так как в соответствии со ст. 41 Конституции РФ медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

    При оказании государственными и муниципальными учреждениями медицинских услуг на платной основе перечень оказываемых услуг должен быть указан в соответствующем пункте устава учреждения.

    Пунктом 7 Правил предоставления платных медицинских услуг установлено, что государственные и муниципальные медицинские учреждения, предоставляющие населению платные медицинские услуги, обязаны вести статистический и бухгалтерский учет и отчетность раздельно по основной деятельности и платным медицинским услугам.

    Особенности использования вырученных за платные услуги денежных средств присутствуют в деятельности только государственных и муниципальных медицинских учреждений.

    Коммерческие учреждения вправе самостоятельно распоряжаться средствами.

    Государственные и муниципальные учреждения в выборе направлений расходования относительно несамостоятельны.

    Согласно п. 4 ст. 41 БК РФ к неналоговым доходам бюджета относятся доходы от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

    Таким образом, в целях БК РФ средства, полученные бюджетными медицинскими учреждениями от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, включаются в состав доходов соответствующих бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в качестве неналоговых доходов бюджета.

    Согласно п. 2 ст. 42 БК РФ доходы бюджетного медицинского учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от оказания платных услуг.

    Статьей 161 БК РФ определено, что в смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной и муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

    Доходы бюджетного медицинского учреждения от оказания платных медицинских услуг первоначально направляются на покрытие расходов, связанных с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, и уплату налогов в соответствии с налоговым законодательством, а затем в оставшейся после налогообложения части полностью зачисляются в доход соответствующего бюджета и доводятся до бюджетного учреждения в качестве бюджетного финансирования.

    Обратите внимание! Согласно пп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ на территории Российской Федерации освобождаются от обложения НДС медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями и (или) учреждениями, врачами, занимающимися частной практикой, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг. Ограничение, установленное указанным подпунктом, не распространяется на ветеринарные и санитарно-эпидемиологические услуги, финансируемые из бюджета. В целях гл. 21 НК РФ к медицинским услугам относятся:

    • услуги, определенные перечнем услуг, предоставляемых по обязательному медицинскому страхованию;
    • услуги, оказываемые населению, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2001 N 132;
    • услуги по сбору у населения крови, оказываемые по договорам со стационарными лечебными учреждениями и поликлиническими отделениями;
    • услуги скорой медицинской помощи, оказываемой населению;
    • услуги по дежурству медицинского персонала у постели больного;
    • услуги патолого-анатомические;
    • услуги, оказываемые беременным женщинам, новорожденным, инвалидам и наркологическим больным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *